2018-06-05T14:42:41+03:00

Чтобы оградить водителей Петербурга от «Моста глупости», чиновники повесили на него цепи

Последней каплей терпения дорожных служб стало ДТП с грузовичком, который попытался провезти здесь биотуалет
Поделиться:
Комментарии: comments20
Мост глупости уже победил 150 Газелей. Фото: твиттер-канал МостаМост глупости уже победил 150 Газелей. Фото: твиттер-канал Моста
Изменить размер текста:

КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. Мост глупости начали приводить в порядок

00:00
00:00

Правительство Санкт-Петербурга полно решимости, наконец, сделать безопасной переправу над Софийской улицей, известную как «Мост глупости» и «Убийца Газелей». На прошлой неделе этим вопросом заинтересовались сперва депутаты Законодательного собрания, а потом и вице-губернатор города Игорь Албин. Впрочем, меры, которые сейчас принимают чиновники, вызывают у автомобилистов иронию.

150 ГАЗЕЛЕЙ И ОДИН БИОТУАЛЕТ

Кому пришло в голову построить мост такой высоты, что под ним не может проехать грузовая ГАЗель – сейчас уже установить невозможно. Тем не менее, мост все-таки построили, не догадываясь о том, что вскоре он станет еще одной достопримечательностью Санкт-Петербурга, и будет регулярно становиться героем новостей. В День Города, 27 мая, Мост глупости отметил «юбилей» - 150-я Газель не смогла проскочить под ним.

150, юбилейная, жертва. Фото: ДТП и ЧП СПб ВКонтакте

150, юбилейная, жертва. Фото: ДТП и ЧП СПб ВКонтакте

- Напомню, что последнее время средний межгазельный интервал - 14 дней! – написали в твиттер-канале моста активисты, которые ведут подсчет «жертв» переправы.

Вскоре после этого проблемой наконец заинтересовались не только автолюбители, но и городские чиновники. Сперва депутат ЗакСа Алексей Цивилев направил обращение в Смольный с предложением углубить проезд под переправой. В ответ вице-губернатор Игорь Албин 30 мая собрал сотрудников Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и потребовал в течение недели решить этот вопрос. Подичненные послушно ушли думать.

Мост глупости ответил чиновникам в свойственной ему манере. 2 июня под переправой не смог проехать очередной грузовик, в этот раз в его кузове находились биотуалеты, которые и зацепились за мост. Правда, наблюдатели не стали считать грузовик 151-й жертвой, потому что он отличается от других Газелей, которые теряли полностью кузова, а не только груз.

151-я, "неофициальная" жертва. Фото: твиттер-канал моста

151-я, "неофициальная" жертва. Фото: твиттер-канал моста

А еще в тот же день перед мостом неизвестные установили картонную фигуру вице-губернатора Албина в образе супермена. С одной стороны, это должно льстить чиновнику, с другой – все-таки показывает, что петербуржцы относятся к предпринимаемым чиновниками действиям с недоверием и юмором.

ВИСЯЩИЕ ЦЕПИ И ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ

- Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «Мостотрест» по поручению вице-губернатора Игоря Албина провели оперативные мероприятия по дополнительному информированию участников дорожного движения об ограничениях, - привычным чиновничьим тоном сегодня, 4 июня, доложили в Смольном.

Если перевести эти слова на обычный язык, то выяснится, что перед мостом повесили цепи, которые будут греметь, когда слишком высокий автомобиль попытается подъехать к переправе. Кроме того, как сообщают очевидцы, на подъезде установили «лежачего полицейского», а на самом мосту нанесли светоотражающую полосу. И, чтобы два раза туда не выходить, мост еще и помыли.

Впрочем, авторы твиттер-канала и читатели отнеслись с юмором к предпринятым мерам.

Перед мостом появились цепи. Фото: твиттер-канал Моста

Перед мостом появились цепи. Фото: твиттер-канал Моста

- Цепи, конечно, не цепи, - написали активисты в Твиттере. – Оторвут быстро. Положили лежачих полицейских ещё. Как думаете, бложик можно закрывать?

- Счетчик сбросить. Запустить новый. Теперь с препятствиями же, - прокомментировал один из читателей канала.

- Не-не-не. Все самое интересное только начинается, - добавил другой.

Эту реакцию в целом можно было ожидать. Основная причина аварий не в том, что водители Газелей не видят предупреждений на подъезде, а в том, что видят их слишком поздно. И у них остается два варианта – долго сдавать задним ходом, чтобы потом найти объезд, либо же попробовать проскочить под мостом.

А пока в Смольном нашли три варианта решения. Первый – это заглубить проезд. Этот вариант сложно реализуем, отмечают чиновники КРТИ, и требует дополнительной проработки. Второй – сделать севернее еще один проезд. Цена работ составит не менее 400 миллионов рублей, а также потребует изъять у собственников земельные участки неподалеку.

Так что пока наиболее вероятным видится третий вариант, придуманный чиновниками – просто закрыть проезд под Мостом глупости для всех машин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В День города в петербургский «мост глупости» влетела юбилейная 150-я «Газель»

Грузовичок решил взять переправу напором сегодня примерно в полвторого дня. Не получилось. (подробности)

«Мост глупости» побежден, под ним проехала ГАЗель

31 мая, случилось то, чего уже никто не ждал – под мостом на Софийской улице проехал грузовик. (подробности)

Игорь Албин поручил КРТИ разобраться с «Мостом Глупости»

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин поручил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры в течение трех дней установить необходимые знаки, информирующие водителей о высоте «Моста Глупости», а также поставить дополнительные средства привлечения внимания перед переправой. (подробности)

КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. Что можно сделать с «Мостом глупости» на Ленсоветовской

00:00
00:00

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: