Фото: Tele2
В ТРЦ «Фантастика» открылся салон связи Tele2 нового формата. Обновленная концепция фирменной розницы построена на внедрении digital-подхода в трех направлениях: сервис, коммуникации с клиентами и ассортимент.
Первое, что бросается в глаза – в салоне нет традиционной кассовой зоны. Есть легкая стойка в зоне ресепшен. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Такое решение позволяет оператору установить открытое взаимодействие с посетителями. Никаких ограничений и барьеров.
Еще одной «изюминкой» цифрового салона Tele2 стала виртуальная витрина «Все в один клик». Все предельно просто: клиенты могут сами проверить карту зоны покрытия сети в Нижегородской области, выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP и даже сменить тариф. «Комсомолка» смогла протестировать новую зону: она действительно удобна и уникальна.
Навигация по ассортименту тоже стала удобнее. При помощи интерактивной витрины посетители могут почитать характеристики представленных смартфонов, объективные отзывы от реальных пользователей, а также рейтинг популярных моделей в интернете. При этом в отличие от традиционных отраслевых практик, Tele2 не просто предлагает ознакомиться с актуальными моделями смартфонов, но и помогает подобрать устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. То есть пользователи могут протестировать и подобрать смартфон, а затем дополнить его подходящими наушниками, часами и другими гаджетами.
Фото: Tele2
КОМПЕТЕНТНО
Коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров:
- Стратегия «других правил» Tele2 - это не только смелые рекламные кампании, создание и запуск уникальных услуг для абонентов. Следуя трендам всеобщей цифровизации, «другие правила» нашли отражение и в развитии нашей фирменной розницы. Это совершенно новый формат салонов связи, инновационный и более технологичный. Здесь умные технологии общаются с пользователями и помогают им сориентироваться в цифровом мире.