Премия Рунета-2020
Смоленск
+11°
Boom metrics

В каталог торговой марки «Смолпродукт» вошли 250 товаров и 30 производителей

Внедрить большую часть смоленских товаров в торговые сети планируется до конца года

ООО «Союз Смоленских Производителей», созданный специально для поддержки региональных товаропроизводителей, разработал каталог продукции, которая будет выпускаться под торговой маркой «Смолпродукт», сообщил на совещании при губернаторе гендиректор Союза Алексей Кубасов.

В перечень вошли порядка 30 региональных предприятий-производителей и свыше 250 наименований товаров.

С каждым их товаропроизводителей проводилась разъяснительная работа по основным требованиям ритейлеров и критериям производственного аудита.

- Представление продукции смоленских производителей под торговой маркой «Смолпродукт» должно осуществляться исключительно на добровольной основе. Мы не ограничиваем фермеров в развитии и сохранении тех рынков сбыта, которые уже налажены – это и в дальнейшем будет осуществляться под их собственным брендом. Компании могут развиваться и под собственным, и под общеобластным брендом», — отметил глава региона Алексей Островский. – Поэтому особое внимание необходимо акцентировать на разъяснительной работе и информировании о предоставляемых возможностях.

Выпуск своей продукции под общеобластным брендом «Смолпродукт» позволит товаропроизводителям расширить рынки сбыта, а значит - загрузить свои мощности в полном объеме.

-Компания «Икс 5 Ритейл Групп» готова представить тому или иному производителю возможность реализовать свою продукцию во всех их магазинах на территории региона и за его пределами. Однако, из-за малых объемов производимой продукции не все производители могут воспользоваться данной возможностью. Единый бренд «Смолпродукт» предоставляет такую возможность, поскольку «Союз Смоленских Производителей» берет на себя решение всех этих вопросов, аккумулируя всю маркетинговую составляющую ( логистику, договоренности с ритейлерами и пр), - пояснил вице-губернатор Ростислав Ровбель . - В наших ближайших планах - выход в федеральные торговые сети «Дикси» и «Магнит.

Внедрить большую часть смоленских товаров в торговые сети планируется до конца года. Местная молочная продукция может появиться на прилавках магазинов уже к концу лета.