Смоляне могут сообщить о коммунальных проблемах, которые требуют оперативного решения. «Специалисты муниципального предприятия «Спецавто» в ежедневном режиме проводят мониторинг интернет-ресурсов и социальных сетей. Кроме того, у горожан появилась возможность общаться напрямую с представителями предприятия через аккаунты, созданные в социальных сетях «Вконтакте», «Инстаграм», «Твиттер», – сообщает пресс-служба администрации города Смоленска.
Ежедневно в адрес предприятия через социальные сети поступают обращения жителей по вопросам содержания и благоустройства улиц города, в которых они просят обратить внимание на ту или иную территорию. Информация, содержащаяся в социальных сетях, позволяет более оперативно решать актуальные проблемы уборки, сообщают в администрации.