2019-11-28T11:49:25+03:00

Смоляне могут обращаться в "Жилищник" через соцсети

Управляющая компания создала свою группу во "ВКонтакте"
Ольга АНДРЕЙЧЕНКО
ФОТО: vk.comФОТО: vk.com
Изменить размер текста:

Смоленский "Жилищник" - крупнейшая управляющая компания областного центра - для налаживания обратной связи с жильцами многоквартирных домов создала свою группу в соцсети "ВКонтакте".

Здесь все желающие смогут не только оставить претензию или жалобу, но и высказать свои предложения.

"Также здесь будут публиковаться отчеты о проделанной ОАО «Жилищник» работе, фотоотчеты и другая важная и интересная для гнорожан информация», — сообщили администраторы группы.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных