2020-03-27T15:19:49+03:00

В Смоленской таможне заработал call-центр по вопросам перевозки продуктов

Телефон «горячей линии» работает ежедневно с 09.00 до 21:00
В Смоленской таможне заработал call-центр по вопросам перевозки продуктов.​ Фото: pixabay.comВ Смоленской таможне заработал call-центр по вопросам перевозки продуктов.​ Фото: pixabay.com
Изменить размер текста:

В Смоленской таможне заработал call-центр для решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, сообщают сотрудники ведомства. Телефон «горячей линии» работает ежедневно с 09.00 до 21:00. Задать имеющиеся вопросы можно по номеру - +7(910) 726-89-52.

Специалисты таможни обещают, что рассмотрят обращения от участников внешнеэкономической деятельности в кратчайшие сроки.

Ранее в соцсетях появился новый фейк о коронавирусе. В интернете распространилось сообщение о том, что с 25 марта по 12 апреля в столице региона проходят ежедневные патрули по торговым центрам для того, чтобы выявить детей и подростков, нарушающих правила карантина. Правоохранители опровергли эту информацию и предупредили об административной ответственности за распространение ложной информации.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных