В Смоленской таможне заработал call-центр по вопросам перевозки продуктов. Фото: pixabay.com
В Смоленской таможне заработал call-центр для решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, сообщают сотрудники ведомства. Телефон «горячей линии» работает ежедневно с 09.00 до 21:00. Задать имеющиеся вопросы можно по номеру - +7(910) 726-89-52.
Специалисты таможни обещают, что рассмотрят обращения от участников внешнеэкономической деятельности в кратчайшие сроки.
Ранее в соцсетях появился новый фейк о коронавирусе. В интернете распространилось сообщение о том, что с 25 марта по 12 апреля в столице региона проходят ежедневные патрули по торговым центрам для того, чтобы выявить детей и подростков, нарушающих правила карантина. Правоохранители опровергли эту информацию и предупредили об административной ответственности за распространение ложной информации.